Четверг, 31.07.2025, 17:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по блудсикеру.
rEHEPAJIДата: Среда, 04.07.2007, 17:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Strygwyr – The Bloodseeker
Стригвир – Искатель крови

Как и каждый другой гибрид демона и орка, Стригвир был изгоем среди других живых существ. Купаясь в крови тех, кого он поверг, Стригвир может залечивать свои раны – даже те которые несут смерть. Берегитесь, глупцы, осмеливающиеся путешествовать одни, ведь Стригвир может учуять вашу кровь и увидеть за милю свою беспомощную жертву. Разрывая своих врагов могучими когтями в приступе кровавой ярости, никто не убежит от него. И если жертва, истекая кровью попытается убежать быстрого от демона – он вскоре искупается и в её крови.

Параметры:
$IMAGE$Сила: 18 (+2.0)
$IMAGE$Ловкость: 24 (+2.6)
$IMAGE$Интеллект: 18 (+1.7)
$IMAGE$Начальная броня: 5
Начальный урон: 53-59
Начальные ХП: 492
Начальные МП: 234
Дальность атаки: 100 – ближний бой.
Скорость передвижение – 305.

Плюсы и Минусы героя:
+Достаточно хорошие статы в начале.
+Мана нам почти не нужна.
+Благодаря первому и третьему скилу мы хороший и херокиллер.
+Третий скилл видит инвизников, правда с одной особенностью – только на карте (что не мешает сикеру атаковать её).
+Свой сайленс.
+Один из мощнейших ультов в игре.
+Хороший мили-фармер

-Ульт легко сбивается.
-Некоторые все таки свалят от нас – ликантроп, сталкер, бейн.
-Мало ХП вначале, впрочем – это классика .
-Уязвим к ганкам, чему будет подвержен на протяжении всей игры.

Скилы:

$IMAGE$
Bloodrage (Кровавая Ярость)

Вводит цель в кровавое бешенство. Цель теряет возможность произносить заклинания, получает небольшой урон в секунду, но увеличивает наносимый целью урон.

Уровень 1 – увеличение урона на 20%, потеря ХП 2ед. в секунду. Действует 6 сек.
Уровень 2 – увеличение урона на 40%, потеря ХП 4ед. в секунду. Действует 9 секунд.
Уровень 3 – увеличение урона на 60%, потеря ХП 6ед. в секунду. Действует 12 секунд.
Уровень 4 – увеличение урона на 80%, потеря ХП 8ед. в секунду. Действует 15 секунд.

Кулдаун: 20 секунд. Мана Кост: 80/100/120/140

$IMAGE$
Blood Bath (Кровавая Ванна)

Стригвир, убивая противника, купается в его крови, восстанавливая свои жизненные силы.

Уровень 1 – 10% от максимальных ХП героя, 5% от максимальных ХП крипа.
Уровень 2 – 20% от максимальных ХП героя, 10% от максимальных ХП крипа.
Уровень 3 – 30% от максимальных ХП героя, 15% от максимальных ХП крипа.
Уровень 4 – 40% от максимальных ХП героя, 20% от максимальных ХП крипа.

$IMAGE$
Strygwyr’s Thrist (Жажда Стригвира)

Стригвир начинает чувствовать кровотечение цели, если у той в запасе меньше 40% ХП. Он начинает быстрее двигаться и видеть цель на карте в любом месте, даже если цель невидима.
З.Ы. Инвизники видны тока на миникарте. Их можно аттачить нажан атаковать местность рядом с ними.

Уровень 1 – увеличение скорости передвижения на 11%. Действует в небольшом радиусе.
Уровень 2 – увеличение скорости передвижения на 22%. Действует в среднем радиусе.
Уровень 3 – увеличение скорости передвижения на 33%. Действует в большом радиусе.
Уровень 4 – увеличение скорости передвижения на 44%. Действует в огромном радиусе.

$IMAGE$
Rupture (Разрыв)

Стригвир наносит на цель проклятье, которое разрывает плоть жертвы и вызывает кровотечение, которое в дальнейшем наносит большие повреждения.

Уровень 1 – 150 базового урона и 20% от пройденной дистанции. Время действия 5 секунд.
Уровень 2 – 250 базового урона и 40% от пройденной дистанции. Время действия 7 секунд.
Уровень 3 – 350 базового урона и 60% от пройденной дистанции. Время действия 9 секунд.

Кулдаун: 100 секунд. Манна Кост: 150/200/250

Комментарии к скилам:
1.Очень хороший скилл, со многими вариантами использования – или почти дабл дамаг для себя, или сайленс на 6 секунд на врага. Хорошо способствует фарму.
2.Этот скил не теряет актуальности ни в начале, ни в миде, ни в лейте. С ним мы дольше простоим на линии. Очень весело када мы за недобитым героем бежим под башню – убили и убежали с полными ХП.
3.Наш скилл как одного из главных херокиллеров в доте. Ускоряет, а что самое главное – раскрывает местоположение инвизов. Но! Как и говорилось раньше, этот скилл раскрывает их местоположение только на карте, го сикер их все равно видит, и о чудо! Бьет воздух.
4.Один из самых мощных ультов в доте. С учетом базового дамага (350) он еще и наносит урон от дистанции. Короче имба. К сожалению легко сбить.

СО 1:

1. Blood Bath
2. Bloodrage
3. Blood Bath
4. Strygwyr’s Thirst
5. Blood Bath
6. Rupture
7. Blood Bath
8. Strygwyr’s Thirst
9. Strygwyr’s Thirst
10. Strygwyr’s Thirst
11. Rupture
12-15. +
16. Rupture
17-19. Bloodrage
20-25. +
Комментарий к СО:
Мы качаем баню чтобы дольше стоять на линии, а рэйдж, как сайленс. Жажду не вижу смысла максить до 6 лвла, когда мы становимся херокиллером. Рэйдж качаем на 17-19, так как на этих уровнях урон будет приличный.

ИО:
Вначале берем 2х$IMAGE$ цирклета и 2х$IMAGE$ танго . Затем, пофармившись до нужного момента докупаем 2х$IMAGE$ перчатки и 2х$IMAGE$ рецепта брейсеров. Брейсеры$IMAGE$ дадут нам такие нужные хит-поинты. Затем покупаем боты$IMAGE$, перчи$IMAGE$ и получаем$IMAGE$. Также, если средства позволяют, можно купить Маску Смерти$IMAGE$.
Значит, у нас к 6 лвлу должны быть следующие предметы:
$IMAGE$$IMAGE$
$IMAGE$+$IMAGE$

Итого: 2620 мнт (С Маской 3520 мнт.)
Тут у нас начинается хороший приток денег за счет килов героев и пуша. Мы берем МоД$IMAGE$ (если не взяли раньше) и грейдим его в МоМ$IMAGE$.
Далее покупаем гиперстоун$IMAGE$ и броадсворд$IMAGE$.
Значит, у нас где то к 11-12 лвлу должны быть следующие предметы:
$IMAGE$$IMAGE$
$IMAGE$$IMAGE$
$IMAGE$$IMAGE$

Итого: 5450 мнт (С МоД в наличии ранее 4550 мнт)

В этом этапе игры нам надо докупить блейды$IMAGE$ и получить кристалис$IMAGE$. Продаем брейсеры$IMAGE$ и покупаем иглхорн $IMAGE$.
Значит, к 16-18 лвлу у нас должны быть следующие арты:
$IMAGE$$IMAGE$
$IMAGE$$IMAGE$
$IMAGE$

Тут все просто, докупаем кваттерстаф$IMAGE$, а далее бабочку$IMAGE$. Через небольшой промежуток времени грейдим крис$IMAGE$ до бюризы$IMAGE$.
И если не хотим чтобы наш дооооолгий килинг спри не заканчивался, выбейте из рошана аегис$IMAGE$.

На 19-25 лвлах у нас следующие итемы:
$IMAGE$$IMAGE$
$IMAGE$$IMAGE$
$IMAGE$
Комментарии к артам:

- подлечит хорошо для начала, да и не сбивается, вообще хорошо.
- для агильщиков и интеллектов этот арт даже нужнее, чем силовикам. Ведь у них частые проблемы с ХП. Брейсер эту проблему решит.
- считаю более нужным артом для сикера, чем, например боты, так как у него под пассивкой итак максимальная скорость.
- служит составляющей для Арта МоМ.
- у нас огромная скорость атаки.
- у нас просто УЖАСАЮЩАЯ скорость атаки.
- хороший плюс к атаке, да и криты, при нашей скорости атаки, будут просто огромными.
- даже и не спрашивайте зачем ему бабочка. Враг уже не уйдет. Его абсолютно ничего не спасет, кроме команды.
- как и было описано выше, аегис нам нужен, чтобы сохранять наши долгие цепочки убийств.

Также неплохо смотряца на сикере следующие итемы:

- неплохой для нас итем - мы бьем героя, а крипов сплэш. Крипы мрут - нас лечат. Да и реген маны и хп неплохой
- тоже итем хороший, чем то похоже на батлфури - пока мы деремся с героем, крипы подыхают - нас лечат. Да и если герой от нас убегает - радик его колит.
- как вариант, можно собрать вместо буризы.
- в этот ужас можно сгрейдить гипер, если успеем конечно. Дает неплохую для нас и наших союзников ауру – хоть какая-то от нас будет польза.
- это можно собрать вместо Маднеса, но уже ради лайфстила. С нашим уроном будет нехило.
СО 2:
1. Blood Bath
2. +
3. Blood Bath
4. +
5. Blood Bath
6. Rupture
7. Blood Bath
8-10. Strygwyr’s Thirst
11. Rupture
12. Strygwyr’s Thirst
13-15. +
16. Rupture
17-20. Bloodrage
21-25. +
Комментарий к СО:
Этот СО рассчитан на укрепление нас в начале и жесткий херокиллинг на 8-10 лвлах. Я не предпочитаю качать Rage в начале, так как он бесполезен.

Тактика:

1-6 лвл:
Идем на линии: за скоржей вниз, за сентов вверх. Желательно иметь за спиной ренджевика, с ним будет легче. У нас мало ХП – эту проблему решат брейсеры. Особо не высовываемся, добиваем крипов и лечимся, если нюкают/ганкают. Можно чуток самому побить противника – нервы ему подпортить. Но ведь все еще впереди…

7-15 лвл:
Вот тут и начинается весь смак. Мы видим всех недобитых героев на карте – они наши потенциальные жертвы. Если к этому времени есть МоМ, хилых можно бить и без ульты. А видим недобитого, но знаем, что не догоним, со спокойной душой кидаем ульт. К уровню 14-15 должен быть гипер. С ним у нас ужасно быстрая скорость атаки. Мы подбегаем к врагу сзади, врубаем МоМ и коцаем. А теперь кратко перескажу весь процесс в глазах противника: он стоит себе, фармится спокойно, отвернулся/зевнул/прикрыл глаза – и уже курит в таверне.

16-25 лвл:
У нас сильный ульт, сильные арты. Враги разбегаются при вашем появлении – впрочем бесполезно. Если вы все сделали правильно и не тупили у вас может быть >20 килов. А если есть аегис – то на все насрать.

Враги и Союзники:

Союзники:
- её замедление неплохо смотрится с нашим ускорением. Да и подлечит в случае чего.
- тоже, что и выше. Подлечит, замедлит.
- подлечат, щит накинут.
Короче, наши союзники все герои, которые замедлят врага/вылечат нас.
- наш ульт + его ульт - ни один противник (даже самый толстый) не устоит.
- пока дизейблит врага, мы этого врага режем.
Враги:
- замедлит и свалит.
- ночью свалит. Может даже и завалит (ночью опять же)
- в форме волка свалит. Тоже может завалить
- ХП отсосет, кошмар накинет и свалит. А мож и похуже.
- сначала замедлит, а если добежим, застанит. А потом опять замедлит.
- тупо будет стоять и бить нас – вылечится и забьет.
- кинет дум, LVL Death, да и толстый он сам по себе. Короче мы труп против него.
- пока будет нас дизейблить, его злобные дружки тиммейты нас будут больно пинать. - его ульт наш снимает, а это не есть хорошо.

Нечайно ентер нажал, ща картинки вставлю.

Добавлено (04.07.2007, 17:27)
---------------------------------------------
Пожалуйста, помогите с картинками, не могу никак всавить.

Прикрепления: 92228172.gif (4.8 Kb)


Псих-Одиночка

Сообщение отредактировал rEHEPAJI - Среда, 04.07.2007, 17:25
 
naxapbДата: Пятница, 20.07.2007, 23:49 | Сообщение # 2
Клан [Red Scorpions]
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата: Идем на линии: за скоржей вниз, за сентов вверх. ТЫ это кому пишешь? НУБАМ? Так даже НУБАМ это не пиши... Сам играть научись...

нирвана forever


 
some1_killДата: Воскресенье, 22.07.2007, 13:03 | Сообщение # 3
what?
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
где бля рисунки
 
BilBoДата: Воскресенье, 22.07.2007, 15:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

что это это негайд аГАВНО


КОМПА за время каникул ЗАИПАЛ
 
some1_killДата: Воскресенье, 22.07.2007, 16:45 | Сообщение # 5
what?
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
это не гайд ты прав!!!!! не гайд а ФУФЛО
 
WraithseerДата: Понедельник, 23.07.2007, 22:46 | Сообщение # 6
Клан [Red Scorpions]
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Гайд на ДЛ я читал, он мне вполне понравился, тема перемещена в Топку т.к. засрали.

Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.

Репутация — это маска, которую человеку приходится носить точно так же, как брюки или пиджак.

 
some1_killДата: Четверг, 26.07.2007, 09:48 | Сообщение # 7
what?
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
закройте тему!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: